Есть ли жизнь дороги после кернов?

03.09.2015

Есть ли жизнь дороги после кернов?

На языке дорожных строителей это называется отбор проб асфальта или кернение.  Кернение – это образование точечных углублений на асфальте. Специальной машиной керноотборником вырезают слой асфальта и сдают в лабораторию на проверку качества дорожного полотна. Таким образом, проверяют насколько качественно был уложен асфальт, какой материал и в каком процентном соотношении использовали для производства асфальтобетонной смеси. К сожалению, после отбора проб не многие организации заделывают эти дыры в асфальте, в результате чего, дыра превращается в яму. Возможно, это на руку некоторым организациям, кто занимается содержанием дорог, но однозначно не тем, кто работает по гарантийным обязательствам. Это не зарабатывание денег, а, наоборот, расход для дорожных организаций. Когда компания имеет миллионные контракты и хорошую репутацию, то даже маленькая яма превращается в большую проблему и головную боль для руководства. Как выйти из данной ситуации, чтобы были и «овцы целы и волки сыты»?  

Выход очень простой - нужно иметь в запасе пару мешков холодного асфальта «ОЛМИКС». Холодный асфальт очень прост и удобен в использовании, на одну яму Вы потратите не более 5 минут. Вы можете даже не зачищать яму от воды или пыли, просто засыпьте в нее холодный асфальт «ОЛМИКС» с небольшой горочкой 1-2 см, и утрамбуйте подручными средствами или колесом автомобиля, и сразу запускайте движение. Таким образом, Вы не только уменьшите количество ям на дорогах, но и повысите качество дорог и сократите количество аварийных ситуаций. Мы за безопасность на наших дорогах и делаем все, чтобы сократить число опасных дорог с ямами.